Автокресла
467Сначала популярное
Сортировка
Сначала популярное
Сначала дешевые
Сначала дорогие
Тип: Автокресло,
группа: 2-3 (от 15 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 2-3 (от 15 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 1-2-3 (от 9 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Бустер,
группа: 3 (от 22 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Нет
Тип: Автокресло,
группа: 0-0+ (до 13 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Нет
Тип: Автокресло,
группа: 1-2 (от 9 до 25 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 0-0+ (до 13 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Нет
Тип: Автокресло,
группа: 1-2-3 (от 9 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 1 (от 9 до 18 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 2-3 (от 15 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 0-1 (до 18 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 2-3 (от 15 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 0-0+ (до 13 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 1 (от 9 до 18 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 2-3 (от 15 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Нет
Тип: Автокресло,
группа: 1-2-3 (от 9 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 1-2-3 (от 9 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Нет
Тип: Автолюлька,
группа: 0-0+ (до 13 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Нет
Тип: Автокресло,
группа: 1-2-3 (от 9 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 1 (от 9 до 18 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 1 (от 9 до 18 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 0-1 (до 18 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 2-3 (от 15 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 0-0+ (до 13 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 1-2 (от 9 до 25 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 1-2-3 (от 9 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 0-1 (до 18 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 1-2-3 (от 9 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 1-2-3 (от 9 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Нет
Тип: Бустер,
группа: 3 (от 22 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Нет
Тип: Автокресло,
группа: 1-2-3 (от 9 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Нет
Тип: Автокресло,
группа: 1-2-3 (от 9 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Тип: Автокресло,
группа: 1-2-3 (от 9 до 36 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Нет
Тип: Автокресло,
группа: 0-0+ (до 13 кг),
крепление isofix: Есть,
регулировка наклона спинки: Есть
Автокресла - цены в магазинах Владикавказа
Детские автомобильные кресла – гарантия безопасности ребенка во время движения в машине. Для обеспечения должного уровня надежной защиты и комфорта ребенка выбирать автокресло следует особенно тщательно. Решающим критерием станет возможность установки автокресла в конкретную модель авто. Перечень всех серий автомобилей, с которыми кресло совместимо, обозначается в паспорте, особенно это касается моделей с креплением системы Isofix. Кроме того, установка должна быть простой и занимать мало времени, чтобы вы без труда могли поставить и снять кресло при необходимости.
Главный критерий, по которому следует подбирать кресло – это возраст, рост и вес ребенка. Кресла делятся на группы 0+, 1, 1-2-3 и 2-3. Группа 0+ предназначается для новорожденных младенцев и может использоваться до достижения 12 месяцев или 13 кг. Такие кресла представляют собой люльку с возможностью регулирования спинки до полулежачего положения, комфортного и естественного для самых маленьких. Они устанавливаются спиной вперед по правилам безопасности, чтобы в случае столкновения накрыть ребенка, как раковиной. Они закрепляются трехточечным штатным ремнем автомобиля и имеют внутренние ремни для фиксации ребенка внутри. Группа 0+ может быть использована как переносная колыбель, которая позволяет не будить ребенка, вытаскивая его из машины.
Группа 1 подходит для использования до 4 лет ребенка, группа 2-3 – от 3 до 12 лет. Наиболее универсальной является группа 1-2-3, которая подходит для детей от 1 года до 12 лет, так как имеет множество регулировок спинки и комплектуется вкладышем для новорожденных. Эти кресла оборудованы дополнительными ремнями безопасности. При покупке обратите внимание на надежность механизма пряжки: он должен быть недоступным для ребенка, чтобы малыш самостоятельно не расстегнул ремни. Ремни оснащаются мягкими накладками, которые обеспечивают удобство во время поездки. Кресла этого типа имеют дополнительные аксессуары – подлокотники, подголовники, столики и подстаканники, игровые модули. Они имеют усиленную боковую защиту и трехстороннюю защиту для головы. Некоторые модели фиксируются при помощи напольной подставки-упора, которая предотвращает опрокидывание кресла.
Для детей от 4 лет можно использовать так называемый автомобильный бустер. Это особая конструкция, представляющая собой отдельное сиденье, которое фиксируется на штатном сиденье автомобиля и заменяет собой традиционное автокресло. Эти модели компактны и удобны в использовании и призваны обеспечить правильное положение ребенка в автомобиле, приподнимая его таким образом, чтобы можно было безопасно использовать штатные ремни.